Госуслуги Служба поддержки

Госуслуги горячая линия может вам связаться со специалистом портала, который как специалист службы поддержки поможет с вопросами связанными с государственными услугами, будто технические вопросы либо вопросы, связанные с услугами.

Госуслуги горячая линия — режим работы

Госуслуги горячая линия

Госуслуги Служба поддержки

Служба поддержки Госуслуг работает круглосуточно. Специалисты поддержки помогут вам в решении все вопросов, которые могут у вас появиться при работе с порталом.

Телефон горячей линии — 8 800 100-70-10 (Звонки с мобильных и городских номеров по России бесплатны).

Номер технической поддержки 115 – для звонков с мобильных телефонов бесплатно.

Для звонков из-за границы используется номер +7 495 727-47-47.

По любым из этих номеров вы получите помощь, связанную с порталом Госуслуг.

Какую помощь оказывают операторы службы поддержки

Сотрудники горячей линии решают большое количество вопросов. Основные вопросы, которые решают операторы, это ошибки портала и некорректная работа сайта Госуслуги.

Также если, у вас возникли сложности при регистрации или входом в личный кабинет, вам может помочь оператор службы поддержки.

Если вам необходимо оформить документ на портале Госуслуг, вы также можете смело звонить на горячую линию портала.

Как обращаться на горячую линию Госуслуг?

Вам необходимо четко сформулировать оператору причину обращения. Набрав удобный номер службы поддержки, четко скажите, какие проблемы у вас возникли.

Бывают случаи, когда оператор службы поддержки может попросить вас предоставить свои личные данные. В большинстве случаев все обращения на горячую линию портала решаются.

Если вы не дозвонились

Если вам не удалось дозвониться в службу поддержки, что не стоит отчаиваться, многие ответы на вопросы мы можете найти в специальных статьях, представленных на нашем портале.